Фирменный стиль – это «лицо» компании, он делает ее узнаваемой среди конкурентов и может рассказать о направлении её деятельности, а также привлечь потенциальных клиентов. Фирменный стиль необходим для завоевания доверия потребителей и партнеров по бизнесу и способствует формированию благоприятного имиджа компании. Он включает в себя несколько составляющих: логотип; фирменный знак, цветовая палитра, слоган. При его разработке необходимо учитывать, что фирменный стиль должен быть легко узнаваемым, запоминающимся и масштабируемым.
К созданию фирменного стиля необходимо относиться очень серьезно, и здесь не обойтись без сбора информации о конкурентах, потенциальных клиентах и логистического анализа. Из полученной информации мы выделяем ту, которая способна обеспечить реализацию товара или услуг, и на ее основании разрабатываем фирменный стиль.
Фирменный стиль несет в себе важную информацию о компании и создается на длительное время. Вносить в него какие-либо изменения крайне нежелательно, так как это будет препятствовать его запоминанию на эмоциональном и подсознательном уровне.
Создание фирменного стиля - это творческий процесс, в котором необходимо тесное сотрудничество с заказчиком. Команда специалистов, работающая в студии веб-дизайна «LPlab», поможет разработать уникальный фирменный стиль, который подчеркнет специфику деятельности Вашей компании и поможет выгодно выделить ее среди конкурентов.
Стоимость услуг по разработке фирменного стиля в разделе "Цены на услуги".
|